Быстрые темпы роста различных навигационных приложений заставляет автопроизводителей подстраиваться под растущие требования потребителей. По прогнозам, количество встраиваемых навигаторов по миру к 2019 году должно вырасти до 33 млн., что более чем в два раза выше чем на сегодняшний день (14 млн.). К примеру, в Соединенных Штатах к 2019 году 50% автомобилей будут оснащены встроенными навигаторами. На сегодняшний день этот показатель составляет всего 25 процента.
Под рынок начинают подстраиваются такие мировые производители навигаторов как Garmin и TomTom, которые уже начинают разрабатывать и предлагать свои приложения для мобильных устройств. Ранее встраиваемые навигационные системы использовали диски с картами и точками POI, которые быстро теряли свою актуальность. Плюс приложений и программ для мобильных устройств заключается в том, что данные постоянно обновляются через интернет.
Автопроизводители включают стоимость навигационных систем в стоимость автомобиля и таким образом извлекают прибыль из этой ниши, что обычно не нравится конечному потребителю. По данным исследования компании J.D. Power & Associates, индекс удовлетворенности клиентов качеством встраиваемой навигации в прошлом году снизился. Основное недовольство - это неудобство в пользовании. Так же, 47% автовладельцев сказали, что во время езды, они пользуются мобильными устройствами и приложениями к ним.
Но в последнее время производители автомобилей стараются максимально совместить свои системы со смартфонами.
В ближайшем будущем мы увидим, автомобильные системы и мобильные приложения сольются воедино, так как у обеих сторон есть свои преимущества. Преимущества встроенных автомобильных систем - более надежное качество сигнала и более крупный дисплей. На стороне мобильных приложений – самые актуальные карты для GPS навигаторов и данные о трафике в режиме реального времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий